Главная|Контакты|О сайте

Островные статьи 20

Виды клумб

Вот он, драгоценный бриф:

Информационная анкета для заказчиков

 

 

 

Общие вопросы

 

● О каком тексте/текстах идёт речь (например: «главная страница сайта www.***.ru»).

 

Коротко обрисуйте задачу для копирайтера

Необходимо написать текст для страницы услуги по организации индивидуальных туров

 

 

Чего Вы ждете от моей работы?

Я не гарантирую определенный процент конверсии. Как врач может гарантировать выздоровление больного? Но, как и врач, я могу пообещать сделать всё, что в моих силах, приложив все свои умения и опыт для решения поставленной задачи

Мы ждем профессионально написанных текстов и положительных отзывов от посетителей сайта в будущем.:)

 

 

 

 

 

Вопросы о компании

 

 

●  Как называется Ваша компания (полное и сокращенное название)?

«Путешествие «Сделай сам»

 

 

● Географическая структура.

В каком населенном пункте, регионе, стране (странах) Вы работаете?

офис в МОСКВЕ, фактически – представительство по всему миру

 

● Сколько лет Вашей компании? Каков штат? Сколько лет основные сотрудники работают на рынке?

Около года. Два специалиста – я, Алена, работник одной из самых крупных компаний-туроператоров (опыт работы – 11 лет), моя коллега Ирина – путешественница, которая исколесила полмира.

 

Вопросы о рекламируемом объекте

 

 

Что выступает объектом рекламы?

Услуги? Товар/товары? Или сама компания (нужен имиджевый текст)?

Организация индивидуального тура.

Я продолжаю практиковать организацию туров, но только для очень состоятельных путешественников «которым лень» , да я им все оформляю, скраиваю их путешествие по шагам, что и как они хотят получить, применяю коучинг, и несу ответственность за все свои действия, нахожусь на связи 20 часов в сутки (поспать все таки надо) и это я делаю потому что путешествия –это такой мощный стимул для самопознания, что каждый новый случай дает возможность и другим людям помочь в этом. Я называю  себя дизайнер путешествий)) , хотя это может звучать слишком пафосно.

 

 

● Ассортимент

Если речь идет о нескольких товарах, укажите, их ассортимент. Если об услугах – приведите их список.

(При наличии этой информации на Вашем сайте – можно просто указать ссылку).

См. выше

 

● Ваши сильные стороны, видимые и скрытые отличия

Каковы основные преимущества Вашего товара/услуги/компании? Какие выгоды получает покупатель? Если Ваша компания имеет узкую специализацию, места в рейтингах, длительную историю, традиции, если товар отличается инновационностью, а услуга – эксклюзивностью – все этим моменты непременно стоит указать.

-это индивидуально: каждый получит обратную связь, мотивацию идти дальше.

- поддержка – вас не кидают как котят, вас поддерживают , обсуждают ваши затыки, если есть, вы получите на них ответы- нам тоже интересно развиваться, всего знать невозможно

- это интересно. Путешествия всегда привлекали людей и манили прекрасными воспоминаниями, зачем вспоминать что есть «как у всех» , намного интересней, когда  «а вот у меня»

- в поиске за ценой можно проиграть и выйграть, мы учим как найти золотую середину

- поддержка по вопросам

 

● Ударное преимущество

А теперь среди всех преимуществ выберите одно (два), которое (которые), по Вашему мнению, лучше всего отвечает на вопрос «Почему клиент должен обратиться именно к Вам?».

Вероятно, это самый важный пункт в анкете.

Индивидуальность. Экономия. Отсутствие шаблонных туров. Организация вип-туров

Целевая аудитория

 

 

Кто Ваш основной клиент, готовый платить Вам деньги?

Пол, должность, возраст,  уровень достатка, интересы

Муж/жен от 25-55, но по моему иногда и моложе, есть клуб myhalf наши друзья, оттуда были клиентки –работающие девушки 22-23 лет. Самостоятельные люди, среднего и выше среднего достатка, кто работает в офисах, кто сам , кто имеет свой бизнес.

Путешествия привлекают и манят, хотят отдыхать /путешествовать или более раза в год или  при каждом удобном случае

У людей четкий интерес к интернету, получение информации и даже товаров , те они знают , что в интернете можно покупать и некоторые пользовались этим

Наши студенты- люди образованные

Интересы есть как по половым различиям: кто в соц сетях ищет себе мужа)), кто рукоделием занимается, кто раскрывает себя на тренингах Латанского или Латыповой + Айвенго, каждый помимо работы занят чем то

Объединяет их одно- рутина в работе вызывает скуку, они мечтают или об отпуске, или о путешествиях  как читали на сайтах и блогах.

 

 

● Какие проблемы Вашего клиента Вы решаете?

Если речь идет о потребительской аудитории, то постарайтесь «заглянуть» в голову своего потребителя и понять не только явные, но и скрытые  мотивы, которые влекут его к покупке. Стремление к успеху? Поиск уверенности в себе? Жажда власти, любви, денег?

- определенный % недовольных турагентствами из за цен, из за общего подхода, в основном турагентства в РФ предлагают пакетные туры, мотивируя тем, что раз хотите подешевле- ходите толпой на эксурсии . – мы предлагаем индивидуальность и уникальность. Каждый человек хочет чего то своего от путешествия, это не просто сменить страну/ город/потратить денег и вернутся обратно. Просто иногда турагентству некогда решать , надо оформить нн количество туров, выполнить план продаж, заполнить рейс… и прочее

 

- сервис страдает , людям хочется, чтобы их выслушали

 

- привязанность – есть тур, и что то в нем поменять- или очень дорого или в ответ слышишь жестко «нет нельзя»

- когда человек хочет путешествовать сам, без посредников, то сталкивается с большим потоком информации. Сначала он не сдается и роется до полуобморока на форумах, копается, открывает от 10-30 вкладок. Но в результате у него такая каша, что он начинает сомневаться, а под силу ли это. Или может, он какой то не такой – мы даем уже четко сформированную схему, практических действий, которая работает при любом выборе страны. Клиенту остается только запомнить наши инструкции, это укладывается в памяти и он уже сам знает как что делать.ему не страшно и он не лазит больше по форумам)) –он собирает вещи, делает визу, и предвкушает приятные эмоции.

- если все таки он заказывает индивидуальный тур, то ему считают в турагентстве как по двойному тарифу, - тут вопрос?- зная о турфирме как о посреднике, согласиться ли человек доверять свое  путешествие за переплату. Все самостоятельно он может сделать гораздо дешевле просто потому , что делает все сам :отель-он-авиа и так далее.. и по своему усмотрению, сегодня 1 день, завтра другой, хочу трансфер не хочу,хочу сам посмотреть  историч здание, а хочу ночую в лодже в пустыне. Есть стереотип, что самостоятельно это только для ассов, однако они стали ими в результате проб, многих и упорных. Можно все найти самому и пытаться сформировать привычку – однако довести до деталей, узнать ответы на вопросы- это не за одну поездку.

 

 

 

 

 

 

● Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку?

Возможно, у него есть недоверие к малому сроку деятельности Вашей компании, к небольшой цене товара (или наоборот). Какие сомнения потребителя чаще всего приходиться преодолевать Вашим менеджерам по продажам?

1.Стоимость наших услуг.

2. Доверие – мы же не туроператорJ

 

 

 

Конкуренты

 

 

Пара-тройка Ваших основных конкурентов.

С кем, по Вашему мнению, Вы боретесь (или собираетесь бороться) за свою долю интернет-рынка? На кого Вы равняетесь в своих планах развития? Назовите адреса сайтов Ваших конкурентов

Я не борюсь)) и не верю в конкуренцию, у каждого свой подход и своя аудитория.

В моей же нише не так много но есть клубы:

http://welcomeworld.ru/

http://j.mp/StayintheUSA - Бесплатный семинар "Как уехать и остаться в США"

http://j.mp/WorkandTravelSeminar Семинар "Work And Travel USA - руководство к действию"

http://j.mp/7ShagovDoPalm
Видеокурс "Школа самостоятельных путешествий: 7 шагов к жизни под пальмами"

http://j.mp/TravelLive Как объехать 22 страны за год? Серия видео от путешественника и бизесмена Алекса Айвенго

 

Слабые стороны конкурентов

На каких слабостях Ваших конкурентов можно сыграть? В чем они уступают вам?

Не знаю

 

 

 

Сайт

 

 

● Ваш сайт (ссылка)

Расскажите, пожалуйста, о своем сайте. Как долго он существует? Речь идет о первоначальном заполнении текстом  или обновлении?

нет

 

● Каким образом привлекаются клиенты?

Если поисковое продвижение – то по каким запросам.

Если контекстная реклама – какие запросы и где можно увидеть само объявление/объявление

 

нет

● Статистика сайта

Если Вы готовы предоставить эту информацию – укажите, пожалуйста, сколько посетителей бывает на сайте за месяц/в день, сколько звонков за тот же период, сколько клиентов. Если есть конечная величина конверсии сайта – назовите ее.

нет

 

 

 

Реклама

 

 

● Ваш слоган

 

Есть ли у вас уникальное торговое предложение/слоган? Как они звучат? Хотели бы вы их сохранить в новом тексте/текстах?

Нету.

 

Оценка эффективности рекламы

 

Какими видами рекламы Вы пользуетесь/пользовались? Какие дают/давали наибольший, по вашему мнению, эффект? Какие методы оценки эффективности использовались?

 

Что сказать? О конкурентах заказчик не знает ничего. Ссылки либо битые, либо это не конкурент.

Кама

Кама