Главная|Контакты|О сайте

Остроные статьи 16

Фасоль декоративная посадка и уход

Именно тогда, для больших охватов с меньшими трудозатратами, на частичную смену коммивояжерам пришла прямая почтовая рассылка (direct mail), в которой и дублировалась речь коммивояжера. Получался этакий «продавец в конверте».

Иногда к ним прикладывались образцы продукта. Т.е. в них напрямую демонстрировался рекламируемый продукт, и предлагалось его сразу же заказать. Такие письма и были первыми продающими текстами прямой рекламы.

В жанре прямой рекламы работали классики копирайтинга Джон Кейплз и Клод Хопкинс, а знаменитый рекламист Дэвид Огилви называл прямую рассылку «своей первой любовью и тайным оружием». Если говорить о газетах, то здесь реклама прямого отклика нашла применение в виде рекламных статей с отрывными купонами заказа.

Такую рекламу можно было легко отличить от более массовой на тот момент имиджевой рекламы, которая работала на запоминание бренда и формирование образа. Например, на бигбордах, плакатах, а со временем — и на телевидении.

Кама

Кама