Островные статьи 8
Слой 11
В тексте ярким должен быть не только твой заголовок и картинка, но и подзаголовки. В социальных сетях подзаголовками являются тонкие абзацы, длиной в одну строчку.
В «подзаголовки» нужно помещать самую яркую и цепляющую информацию: скачок сюжета, интригу, переходы и эмоциональные всплески.
Тонкие абзацы читатель оценит в первую очередь и текст он прочитает только в том случае, если во время сканирования ему станет интересно.
Один абзац должен включать в себя одну мысль. Но можно усложнить подачу. Чтобы читателю было интересно попробуем оставлять в конце каждого абзаца легкую недосказанность.
Создадим интригу. Это просто: убрать лишние детали, добавить троеточие, ввести короткие фразы-триггеры.
Зачем это делать? Все просто. Наш мозг ненавидит нерешенные задачки. Это как посмотреть кино с открытым финалом. Остается куча вопросов и даже легкое чувство разочарования.
Когда все хорошо — становится скучно. Поэтому стоит разбудить своих читателей разрывом шаблона.
На этой особенности человеческой натуры Голливуд зарабатывает миллиарды. Я не хуже.
Повествование не всегда должно быть логичным и структурированным.
Зачем портить твой идеальный текст? Чтобы читатель проснулся и захотел найти ответы на свои вопросы в следующем абзаце.