Что обязательно нужно знать перед тем, как снять сцепление на бензопиле, рассказываем нюансы, способы откручивания муфты без съемника на примерах известных брендов, таких как Штиль, Хускварна, Партнер, Хутер, Карвер и других китайских пилах
Необходимый инструмент
Принципиальное устройство этого элемента на всех современных бензопилах одинаково. Однако техническое исполнение отличается, потому для разных брендов и моделей может потребоваться разный инструмент.
Для снятия сцепления на всех бензопилах требуется:
- Отвертка для снятия с вала стопорного кольца крышки с шестерней,
- В зависимости от модели, потребуется обычный гаечный ключ для откручивания самого центробежного механизма (барабана), или ключ с двумя шплинтами типа того, которым закручивают гайки на болгарке.
- Стопор требуется для того, чтобы зафиксировать вал маховика (коленвал), на котором закручен центробежный механизм.
Коленвал стопорят, фиксируя поршень в цилиндре с помощью прутка из мягкого металла или веревки с завязанными узелками.
Жесткий металл использовать нежелательно, он может повредить поршень. Слабые материалы типа пластика использовать также нельзя. Они могут сломаться, выкрошиться и попасть в окна цилиндра, полость карбюратора или картер. Тогда потребуется полная разборка двигателя, чтобы их оттуда извлечь, а это ненужные проблемы.
Нет съемника? Тогда используем веревку в качестве стопора
Самый распространенный вариант стопора – кусок веревки. Откручивают свечу, поршень подводят ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), в свечное отверстие вставляют и уплотняют кусок веревки. Поршень мягко фиксируется, при этом вал, на котором закручена корзина муфты, не прокручивается, что позволяет раскрутить резьбовое соединение.
Так выглядит оригинальный стопор от компании Stihl, но с таким же успехом можно применять бесплатный вариант — веревку от стартера с узелками. Достаточно 1-2 узелка.
Источник: http://benzopilok.ru/remont/stseplenie-benzopily.html
Как поменять сцепление на бензопиле?
Владельцы бензопил наверняка не раз задавались вопросом — как поменять сцепление на бензопиле? На большинстве моделей бензопил демонтаж и замена сцепления может легко производиться вручную самим владельцем, на малом количестве моделей откручивание барабана можно произвести только в мастерской (к таким бензопилам относятся, например, Хускварна 137 или Partner 351).
Разборка сцепления бензопилы
В данном обзоре мы узнаем, как самостоятельно снять и поменять сцепление на бензопиле, когда это сделать и какие инструменты могут понадобиться.
Источник: http://sto82.ru/oborudovanie/sceplenie-shtil-180.html
Заявка online
MS 260, MS 361 16″, MS 361 18″, MS 180, MS 211 14″, MS 180 С-BE, MS 181, MS 181 C-BE, MS 230, MS 210 C-BE, MS 211 C-BE 14″, MS 210, MS 192 T, MS 192 C-E, MS 250, MS 230 C, MS 270, MS 230 CB-E, MS 260 15″, MS 290, MS 280-I, MS 200 T, MS 250 C-BE Ergostart, MS 341, MS 260 N (16″), MS 361-W, MS 390, MS 440-N (20″), MS 261, MS 440-W, MS 361 16″, MS 361 18, MS 460, MS 440, MS 362, MS 441 18″, MS 650, MS 441-W, MS 660 N, MS 660, MS 460-R, MS 880
- Блог
- О сервисном центре
- Обслуживаемые марки
- Цены на диагностику и ремонт
- Доставка
- Запчасти
- Контакты
Ремонт и сервис садовой техники в Москве.
Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!
Источник: http://dacktil.ru/zamena/zamena-stsepleniya-shtil-180.html
Цены на Ремонт бензопил Stihl
Тип ремонта | Стоимость ремонта | |
Сбор-разбор | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена свечи | 200 руб. | Заказать ремонт |
Замена фильтра воздушного | 200 руб. | Заказать ремонт |
Чистка фильтра воздушного | 200 руб. | Заказать ремонт |
Чистка регулировка карбюратора | 800 руб. | Заказать ремонт |
Замена карбюратора | 300 руб. | Заказать ремонт |
Регулировка карбюратора | 600 руб. | Заказать ремонт |
Ремонт стартера | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена фильтра топливного | 200 руб. | Заказать ремонт |
Чистка фильтра топливного | 200 руб. | Заказать ремонт |
Замена выключателя вкл/выкл | 150 руб. | Заказать ремонт |
Замена игольчатого подшипника | 300 руб. | Заказать ремонт |
Замена масла | 160 руб. | Заказать ремонт |
Замена натяжителя цепи | 300 руб. | Заказать ремонт |
Замена прокладки ЦПГ | 800 руб. | Заказать ремонт |
Замена стартера | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена сцепления | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена топливного бачка | 300 руб. | Заказать ремонт |
Замена цепи | 300 руб. | Заказать ремонт |
Замена ЦПГ | 150 руб. | Заказать ремонт |
Замена чашки сцепления | 300 руб. | Заказать ремонт |
Промывка глушителя | 500 руб. | Заказать ремонт |
Регулировка оборотов | 600 руб. | Заказать ремонт |
Ремонт крепления натяжителя цепи | 500 руб. | Заказать ремонт |
Чистка и ремонт механизма цепи | 600 руб. | Заказать ремонт |
Чистка от нагара | 300 руб. | Заказать ремонт |
Чистка пилы | 300 руб. | Заказать ремонт |
Не нашли то, что искали?
Оставьте свой номер телефона и узнайте стоимость ремонта в течение 15 минут!
Заполнив форму и нажав на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
- О нас
- Доставка
- Как это работает?
- Полезная информация
- Контакты
- Карта сайта
Copyright РЕММАРКЕТ © 2012 — 2020
Все права защищены. Использование материалов сайта запрещено.
Оформить заявку на ремонт
Укажите свои данные для обратной связи и наш менеджер уточнит стоимость, а также ближайшую возможную дату ремонта Вашего инструмента.
Прошу перезвонить
Укажите свои данные для обратной связи и наш менеджер уточнит стоимость, а также ближайшую возможную дату ремонта Вашего инструмента.
Спасибо!
Ваша заявка была успешно отправлена. В ближайшие 15 минут с Вами свяжется менеджер и уточнит подробности заказа.
Источник: http://sto82.ru/oborudovanie/sceplenie-shtil-180.html
Устройство и принцип работы
Корзина сцепления современных бензопил – удачное и простое техническое решение. Вполне отвечает всем требованиям к такому узлу:
- автоматически, без специального включения оператором передает крутящий момент от двигателя к шестерне цепи на оборотах выше холостых,
- не движет цепь на холостых оборотах,
- защищает двигатель в случае, если цепь зажало в древесине (сцепление пробуксовывает, двигатель при этом не глохнет и не клинит).
Сцепление имеет два основных узла:
- Центробежный механизм с пружинами.
- Внешнюю крышку с шестерней привода цепи.
Именно через взаимодействие этих узлов сцепление автоматически включается при повышении оборотов.
1 — Барабан (верхняя крышка с шестерней), 2 — Муфта, диск сцепления (механизм с пружинами), 3 — подшипник.
Центробежный механизм закреплен на резьбе коленчатого вала. При низких (холостых) оборотах он вращается, не касаясь ведомой внешней крышки с шестерней. При повышении оборотов центробежная сила раздвигает сегменты сцепления. Они прижимаются к внешней крышке с шестерней и начинают вращать её, сцепляясь с ней за счет силы трения. Цепь начинает двигаться.
При понижении оборотов пружины возвращают (сжимают) сегменты в прежнее положение, между крышкой и ними возникает зазор, цепь останавливается.
Особенности такой конструкции – износ сегментов центробежного механизма и внутренней поверхности внешней крышки за счёт трения.
Износ ускоряется при ошибочном включении в работу на высоких оборотах с включенным защитным тормозом.
Тоже происходит при частых зажимах цепи в древесине. При этом вал крутится на высоких оборотах. Сегменты раздвинуты под действием центробежной силы, прижаты к внутренней поверхности внешней крышки. То есть сцепление включено в рабочий режим. При таких оборотах сегменты и крышка с шестерней должны вращаться вместе, синхронно, а цепь двигаться. Но на тормозе и при заклинивании сцепление пробуксовывает, между сегментами и внутренней стороной крышки усиленное трение, перегрев и износ.
Пространство между внутренней стороной крышки и центробежным механизмом должно быть чистым. Попадание грязи приводит к некорректной работе – тяжелый ход цепи, прокрутка цепи на низких оборотах.
В этом узле есть игольчатые подшипники, которые требуют регулярной смазки. Регламент их обслуживания, как и сцепления в целом, прописан в инструкции по эксплуатации к каждой конкретной марке бензопилы.
Источник: http://benzopilok.ru/remont/stseplenie-benzopily.html
В каких случаях требуется замена?
Чаще всего снимают для замены в случае износа зубцов ведущей шестерни и стенок.
Другие случаи, когда требуется снятие всей корзины:
- сцепление не выключается, зазор между центробежным механизмом и внешней крышкой забит опилками и грязью вперемешку с маслом, цепь крутится на холостых оборотах, прочистить без съема не удаётся.
- изношены, стерты или сломались и требуют замены детали (пружины, сегменты) или вся корзина.
- сцепление заклинило по разным причинам (посторонние предметы, грязь, поломка деталей, разрушение или изменение положения пружин).
- при полной разборке двигателя.
Источник: http://benzopilok.ru/remont/stseplenie-benzopily.html
Видео обзор
Обзор снятия муфты
Обзор ремонта сцепления бензопилы Stihl
Обзор замены сгоревшего сцепления бензопилы
Источник: http://FermerInform.ru/snyatie-i-zamena-stsepleniya-na-benzopile/
Замена шнура стартера
Снимают боковую крышку. Осматривают внутреннюю сторону защитного кожуха. Если нет повреждений, проверяют узел запуска. Откручивают болт стартера и снимают пружину. Диагностируют шкив со шнуром. Если веревка целая, то проверяют каждую делаль механизма запуска:
Шнур стартера изготовлен из синтетики и постепенно изнашивается. Если он поврежден, имеет трещины или разрывы, то нужно его заменить.
Какоткрутить сцеплениенабензопилеспокойным 180
При длительном хранении двигателей важно не допускать коррозионных процессов внутри цилиндро-поршневой группы. Для предотвращения таких нежелательных процессов в дополнение к другим операциям желательно достичь закрытого состояния на впускном и выпускном клапанах. В.
Источник: http://nzizn.ru/kak-otkrutit-sceplenie-na-benzopile-stihl-180/
Почему люфтит корзина сцепления?
Люфт корзины возможен по 2 основным причинам.
- Сорвана резьба на валу, разбилась посадочная шейка вала или внутреннее посадочное отверстие на самой муфте. В таких случаях люфтит (болтается, покачивается) вся корзина относительно посадочного вала. Вал при этом неподвижен (не люфтит).
- Разбился подшипник коленвала, люфт появился на самом посадочном валу. При этом сама корзина относительно вала остается неподвижной.
Во всех таких случаях, кроме одного, требуется капитальный ремонт двигателя с полной разборкой, заменой подшипника или всего коленвала. Исключение составляет случай, когда посадочный вал, подшипник, коленвала, резьба исправны, но поломаны, стерты или изношены детали узла. В этом случае не требуется ремонт коленвала и подшипника с полной разборкой двигателя. Меняют только детали сцепления или всю корзину полностью.
Источник: http://benzopilok.ru/remont/stseplenie-benzopily.html
Как Открутить Сцепление На Бензопиле Штиль
Как открутить сцепление
на бензопиле спокойное
При длительном хранении двигателей важно не допускать коррозионных процессов внутри цилиндро-поршневой группы. Для предотвращения таких нежелательных процессов в дополнение к другим операциям желательно достичь закрытого состояния на впускном и выпускном клапанах. В.
Бензопила. Как отвинтить сцепление.
Часто сталкивается с поломками, вызванными неправильными действиями держателей инструмента при отвинчивании муфты. Как это делается в общих чертах, описано в статье
Генераторы. Типы и типы
В этой статье мы говорим о типах и типах генераторов, их классификациях и двух особых случаях. Эта статья будет полезна тем, кто выбирает свою технику для своих задач: иметь информацию.
Генераторы. Представления о типах нагрузок
Самое главное, что я попытался выразить в этой статье. это понимание того, что при выборе мощности генератора необходимо работать в основном с индикаторами пусковых токов и максимальных напряжений. Зачем?
Генераторы. Рекомендации по использованию
В этой статье приводятся наиболее общие рекомендации по работе генераторов, а также часто повторяющиеся трудности и ошибки
Работа с пилой для пилы
Чтобы написать этот материал, я был spodvig моих хороших знакомых, которым удалось уничтожить новые новые цепочки за день работы.
Главная страница
Новости: 09.10.13 Добавлена статья о том, как закрыть впускной и выпускной клапаны при подготовке к хранению четырехтактного двигателя Lifan-168F. 07.10.13 Статья Довлена о проверке работоспособности катушки зажигания (магнито) на инструменте с бензиновым двигателем 07.06.13 В настоящее время ведется сезон активного использования бензинового оборудования.
Home_3
Stihl выходит из интернет-магазинов Stihl выпустил пресс-релиз о продаже своих продуктов через интернет-магазины. Суть выпуска заключается в том, что теперь все продукты этой компании продаются исключительно через сеть дилерских центров.
Выбор бензиновых насосов
Давать какие-либо рекомендации по выбору чего-то всегда сложно, потому что в этом процессе есть много субъективных мнений и оценок. Поэтому материал статьи следует рассматривать как небольшое сжатие.
Поддельные бензопилы
Поддельные товары. это проблема, с которой сталкиваются абсолютно все достойные производители и, естественно, потребители. Клон не только деньги, часы и украшения. Кузница и инструменты. Недавно несколько моих друзей.
Как выбрать газонокосилку. Часть 1
Материал по выбору и покупке газонокосилок оказался отличным. Поэтому мне пришлось сделать несколько частей. Вот часть первая. некоторые общие вопросы выбора и покупки. Это первое издание, может быть.
Хранение топлива
В этой статье мы говорим о том, стоит ли хранить бензин и смесь бензина и масла. И если да, то как это лучше сделать.
Почему необходимо использовать бензин АИ-92
В этой статье я попытаюсь объяснить, почему важно заправлять бензиновые двигатели неэтилированным бензином AI-92 и никаких других вариантов.
Как открутить захват Calm MS-180
MS-180.
Как удалить маховик и сцепление на STIHL MS 180. Демонтаж части пильного диска 3
разборка Бензопилы STIHL
MS 180. Снятие маховика, модуля зажигания и муфты
адгезия
. # ремонт бензопилы.
Приспособления для мотоблоков и культиваторов
В статье описаны основные типы используемых вложений. Описывает назначение каждого типа образца, некоторые особенности проектирования и эксплуатации. Действия пользователя сомнительного характера отдельно упоминаются
О цепных пилах
В этой статье мы говорим о пилах.
О газонокосилки
О бензиновых насосах
В этой статье мы поговорим о бензиновых насосах
О стирке
В этой статье мы поговорим о стирке, их устройстве и работе
Выбор мотоблоков. Часто задаваемые вопросы
В этой статье я постараюсь ответить на вопросы, которые чаще всего задают покупатели. Я упомянул моменты, которые следует учитывать при выборе и тестировании оборудования.
- 1
- 2
- 3
Бензопила. Как отвинтить сцепление.
Часто сталкивается с поломками, вызванными неправильными действиями держателей инструмента при отвинчивании муфты. Как это делается в общих чертах, описано в статье
Эта задача возникает каждый раз, когда необходимо удалить звездочку привода и (или) цепи цепной пилы.
Источник: http://sto82.ru/oborudovanie/sceplenie-shtil-180.html
Демонтаж сцепления и привода маслонасоса
Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.
Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.
Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.
Источник: http://sto82.ru/oborudovanie/sceplenie-shtil-180.html
Ремонт сцепления: нюансы процесса
При самостоятельном обслуживании муфт сцепления необходимо знать, что:
- несколько пилы имеют шайбу, которая находится как между звездочкой и сцеплением, так и звездочкой и мотором. Учитывайте это при ремонте;
- спецпружина привода масляной помпы не должна повредиться в ходе разборки, а так же подлежит возврату на первоначальную позицию. В противном случае цепь будет недополучать смазку или вообще перестанет смазываться.
Инструмент, побывавший в ремонте, должен пройти проверку на предмет надежности болтовых стяжек, подачи смазки к цепи и исправности мотора (он должен плавно включаться и ровно работать). Лишь после этого его можно эксплуатировать.
Источник: http://sto82.ru/oborudovanie/sceplenie-shtil-180.html
Источник: