Главная|Контакты|О сайте

Moet & Chandon

Флокс Друммонда Посадка и уход

История крупнейшего во Франции Дома шампанских вин Moet & Chandon началась более трех столетий назад. В 1743 году выходец из древнего рода жителей Шампани Клод Моэт (1683-1760) основал в Эперне собственную фирму – "Дом Моэт". Его погреба были устроены в катакомбах, которые прорыты в известняковой породе еще в начале XVIII века.

"Шампанское - единственное вино, выпив которое, женщина не теряет своей красоты", считала фаворитка Людовика XV маркиза де Помпадур. На её светских ужинах и приемах  шампанское лилось рекой. И неизменным поставщиком двора Его королевского величества был Клод Моэт.

При внуке основателя – Жан-Реми Моэте (1758-1841)  фирма завоевала европейский рынок.

Процветанию предприятия во многом способствовала популярность шампанского при дворе французских королей.

В 1832 году руководство фирмой перешло к сыну Жан-Реми – Виктору Моэту и его зятю Пьеру Габриэлю Шандону. С того времени фирма носит название "Моэт и Шандон".

Moet & Chandon до сих пор является официальным поставщиком королевских дворов Европы. Шампанское этой марки является украшением  модных показов во всех европейских столицах.

Среди "королевских" сортов "Моэт и Шандон" –  шампанские вина, созданные по случаю восшествия на престол английских монархов Эдуарда VII, королевы Елизаветы, в честь Наполеона, в честь принца Монако. Почитателем  Moet был и русский император Николай II. Этот Дом является официальным поставщиком шампанского для папского престола.

Отличительной особенностью вин Moet & Chandon является тонкий, гармоничный и мягкий вкус. Фирменные технологии по-прежнему остаются секретами, несмотря на то, что во всеуслышание декларируются. Все процессы по созданию шампанского осуществляются вручную, как и триста лет назад.  Вручную собирается урожай со всех 800 гектаров виноградников. Впечатляет информация, что купаж Moet & Chandon сочетает в себе материал из 500 емкостей со 170 различных плантаций.

Moet & Chandon имеет свою фирменную бутылку: в 1886 году художники Дома придумали деталь, отличающую её от бутылок конкурентов – черный щегольской бант, скрепленный красной круглой печатью на горлышке.