Купить масла компрессорные в Москве, Санкт-Петербурге и РФ – 25 моделей с ценами, отзывами, видео и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт. Самовывоз и доставка во все регионы России, гарантия производителя.
Особенности винтовых компрессоров
Винтовые компрессоры относятся к ротационному оборудованию. В основе принципа их работы лежит вращение двух роторов, которые и являются винтами. Первая подобная машина была разработана шведским инженером Элиотом Лисхольном в 1934 году. С того времени изобретение много раз модернизировалось и изменялось, но его принцип действия остался прежним.
Двигатель при помощи системы привода приводит в движение винтовую пару. Затем в нее поступает очищенный посредством фильтра воздух, где происходит смешивание с маслом. Благодаря этому создается масляный клин между роторами. При вращении этих винтов газ сжимается и повышается давление. После этого газомасляная смесь попадает в специальную емкость, где происходит отделение воздуха, его охлаждение и подача к выходу компрессорного оборудования. Масло после охлаждения дополнительно фильтруется, а затем подается в блок роторами.
Любая модель современного винтового компрессора включает в себя следующие основные элементы:
- Воздушный фильтр
- Входной клапан
- Основной винтовой блок
- Электрический мотор
- Ременный привод
- Отделитель масла
- Фильтр и охладитель масла
- Термостат
- Трубопроводы
- Предохранительный клапан и реле давления
- Блок управления
- Вентилятор
- Концевой охладитель
Существует большое количество модификаций винтовых компрессоров. По типу заполнения камеры различают маслозаполненные и безмаслянные (сухого сжатия) машины. Первые используют масло для смягчения процесса работы роторов и требуют наличие системы сепарации. Вторые не используют масляную смазку для заполнения полостей.
По типу сжимаемой среды компрессоры бывают воздушными (только воздух), газовыми (аммиак, водород, кислород, не используют воздух), многоцелевые (попеременное использование газа и воздуха), многослужебные (одновременное использование нескольких видов газа).
По типу привода различают ременные и прямые компрессоры. В первых крутящий момент передается ремнем, который расположен между двигателем и роторами. В прямых мотор и винты соединены специальной муфтой.
По типу потребляемой энергии оборудование бывает автономным, работающим на топливе, и электрическим. Также различают компрессоры с низкой (до 1 Мн/м2), средней (до 10 Мн/м2) и высокой (более 10 Мн/м2) степенью сжатия.
Источник: http://mirsmazok.ru/promyshlennye-masla/kakoe-maslo-podkhodit-dlya-vintovogo-kompressora/
Виды компрессоров и соответствующих масел
Большинство моделей компрессоров имеют внутри подвижный элемент, который при работе становится причиной возникновения трения. При трении происходит сильный нагрев материала, вследствие чего он быстро изнашивается и деформируется. Масло для винтовых компрессоров подбирается с целью решить подобную проблему. При этом выбор проводится в соответствии с видом компрессора. Основными рекомендациями назовем следующие моменты:
- Винтовые устройства получили весьма широкое применение в промышленности и частных мастерских, где часто проводятся работы. В этом случае масло контактирует с рабочей поверхностью, защищая от повышенного износа и существенно продлевая срок службы.
- Довольно большое распространение получили и турбокопрессоры, которые эксплуатируются в наиболее сложных условиях. Для данного оборудования рекомендуется подбирать масла особого типа, предназначенные для эксплуатации в подобных условиях.
- Часто встречаются компрессоры холодильных установок. В этом случае компрессионное масло для компрессоров подбирается с учетом совместимости с применяемым хладагентом в системе. Применяемое вещество не должно терять свои основные свойства в случае резкого падения температуры.
- Газовый компрессор также должен заправляться специальным веществом, которое способно фильтровать газ от смазывающего вещества.
Применять для винтовых компрессоров следует исключительно специальные вещества, которые способны существенно снизить нагрев материала и степень его износа.
При эксплуатации винтовых компрессоров без применения специальных смазывающих веществ становится причиной существенного снижения эксплуатационного срока. Даже профессиональное оборудование не сможет прослужить в течение длительного периода в случае несвоевременного обслуживания. Кроме этого, усугубить ситуацию можно при применении неподходящего смазывающего вещества.
Источник: http://stankiexpert.ru/spravochnik/pnevmatika/maslo-dlya-vintovykh-kompressorov.html
Компрессорное масло
Компрессор – устройство, предназначенное для подачи и сжатия воздуха и газов под давлением. Такой аппарат незаменим в машиностроении, текстильной и химической промышленности и других отраслях. Масло компрессорное – компонент, необходимый для функционирования компрессора. На данный момент производится на разных основах: синтетической, минеральной, полусинтетической.
Все компрессорные масла разделяются по классам: для холодильных, поршневых и ротационных компрессоров, для турбокомпрессорных машин.
Важные качества масла, на которые при выборе стоит обязательно обратить внимание:
- Высокие противоизносные свойства;
- Высокая термическая стабильность;
- Малая испаряемость;
- Высокая химическая стойкость по отношению к составу сжимаемого газа в компрессоре.
Масло хорошего качества заметно повышает показатели работы компрессора:
- Снижает потребление электроэнергии;
- Защищает от отложений на подвижных частях;
- Даёт большой промежуток времени между заменой масла;
- Запускает компрессор даже при низких температурах;
- Снижает стоимость ремонта и обслуживания;
- Появляются антизацикливающие свойства при высоких нагрузках и перегрузках.
Компании-производители ERGUS, HAMMER, HAHOTEK выпускают высококачественные и эффективные масла разного типа. Например, компрессорное масло HAMMER ISO VG-100 прекрасно подходит к поршневым и некоторым роторным компрессорам. Содержит набор высокоэффективных присадок и работает при температурах до +230 С.
Источник: http://220-volt.ru/catalog/masla-kompressornyje/
Ассортимент
В данной категории вы найдете масла:
- для винтовых, поршневых и дизельных компрессоров;
- для проведения технического обслуживания компрессорного оборудования;
- в таре в виде канистр по 1, 5, 10, 20 литров, а также бочек объемом 216 литров;
- производимых компаниями Лукойл, Comprag, Addinol и других.
Выбирайте подходящую фасовку и соответствующее вашему агрегату масло.
Источник: http://b-compressor.ru/collection/masla-dlya-vozdushnyh-porshnevyh-i-vintovyh-kompressorov
Купить синтетическое компрессорное масло ; цена на сайте
Синтетическое масло для воздушных компрессоров. Преимущественно для поршневых. До 200 °С на линии нагнетания. Класс вязкости ISO VG 100.
Аналоги
Синтетическое масло для воздушных компрессоров. Преимущественно для поршневых. До 200 °С на линии нагнетания. Класс вязкости ISO VG 150.
Аналоги
Синтетическое масло для воздушных компрессоров. Главным образом для роторных (винтовых и пластинчатых). До 200 °С на линии нагнетания. Класс вязкости ISO VG 32.
Аналоги
Синтетическое масло для воздушных компрессоров. Главным образом для роторных (винтовых и пластинчатых). До 200 °С на линии нагнетания. Класс вязкости ISO VG 46.
Аналоги
Синтетическое масло для воздушных компрессоров. Главным образом для роторных (винтовых и пластинчатых). До 200 °С на линии нагнетания. Класс вязкости ISO VG 68.
Аналоги
Синтетические смазочные материалы на основе полиальфаолефинов (ПАО) для воздушных ротационных компрессоров. Класс вязкости ISO VG 32.
Синтетические смазочные материалы на основе полиальфаолефинов (ПАО) для воздушных ротационных компрессоров. Класс вязкости ISO VG 46.
Синтетические смазочные материалы на основе полиальфаолефинов (ПАО) для воздушных ротационных компрессоров. Класс вязкости ISO VG 68.
Синтетические смазочные материалы на основе полиальфаолефинов (ПАО) для воздушных ротационных компрессоров. Класс вязкости ISO VG 100.
Синтетическое масло экстра-класса для ротационных пластинчатых и винтовых воздушных компрессоров. Бывшее название Shell Corena AS 68.
Аналоги
Синтетическое масло экстра-класса вязкостью ISO 32 для ротационных пластинчатых и винтовых воздушных компрессоров. Бывшее название Shell Corena AS 32.
Аналоги
Синтетическое компрессорное масло для смазывания ротационных пластинчатых и винтовых воздушных компрессоров. Бывшее название Shell Corena AS 46.
Аналоги
Cинтетическое масло для компрессоров и гидросистем
Аналоги
Cинтетическое масло для компрессоров и гидросистем
Аналоги
Cинтетическое масло для компрессоров и гидросистем
Аналоги
Cинтетическое масло для компрессоров и гидросистем
Аналоги
Cинтетическое масло для компрессоров и гидросистем
Аналоги
Синтетическое (ПАО) масло для винтовых и лопастных компрессоров. Класс вязкости ISO VG 68.
Аналоги
Синтетическое (ПАО) масло для винтовых и лопастных компрессоров, работающих при температуре до 220С. Класс вязкости ISO VG 46.
Аналоги
Источник: http://arsenal-oil.ru/collection/sinteticheskoe-maslo-dlya-vozdushnogo-kompressora
Функции масла
Компрессорное масло – это сложный синтетический или минеральный материал, который одновременно выполняет несколько функций. Все они очень важны для стабильной работы оборудования. Если хотя бы одна из них не будет выполняться, эффективность компрессора снизится, а в некоторых случаях возможен и выход из строя.
Функции масла заключаются в следующем:
- Смазывание трущихся деталей компрессора
- Снижение износа
- Охлаждение и отвод тепла
- Уплотнение зазоров
- Снижение детонации при работе двигателя
- Обеспечение герметичности в камерах сжатия
Отсутствие уплотнения зазоров или низкая герметичность просто снижают производительность компрессора, а отсутствие смазывания и охлаждения увеличивают износ деталей, и компрессор выходит из строя.
Источник: http://mirsmazok.ru/promyshlennye-masla/kakoe-maslo-podkhodit-dlya-vintovogo-kompressora/
Производители компрессорного масла
Марок масла достаточно много, в нашем ассортименте представлены: Addinol – премиальное немецкое масло высочайшего качества, которое выпускается только в Германии. Если Вы хотите, чтобы компрессор служил действительно долго, то рекомендуем именно его.
Подходит для компрессоров любых марок, о чем свидетельствую гарантийные письма производителя. Addinol настолько уверен в своём продукте, что обязуется возместить ущерб до 100 000 евро, в случае поломки компрессора из-за ненадлежащего качества масла.
Источник: http://drobesfera.ru/collection/kompressornoe-maslo-dlya-vintovyh-kompressorov
Как выбрать?
При выборе масла для винтовых компрессоров следует помнить о том, что важной функцией рабочей жидкости является обеспечение герметичности зазоров. Поэтому его вязкость должна составлять не менее 7 мм2/с. Диапазон рабочих температур также играет немаловажную роль. Желательно, чтобы он составлял не менее +90 °C. Если эти характеристики не соблюдаются, то замену масла придется производить гораздо чаще.
Внимание также следует уделять маркировке жидкости. Обычно указываются стандартные варианты: SAE 20, SAE 40, SAE 60 и т.д. В некоторых случаях встречается маркировка следующего вида: SAE 20W, SAE 30W. Буква “W” означает, что перед вами зимнее масло, т.е. его можно использовать при низких температурах.
Помимо этого важно учитывать тип компрессора: масляный безмасляный и с впрыском масла. Для каждого из этих видов оборудования предусмотрены свои жидкости, которые отвечают требованиям конкретной модификации.
Помните, что моторные автомобильные масла нельзя использовать в компрессорах. Они увеличивают износ и не обеспечивают защиты поверхностей от повреждений.
Источник: http://mirsmazok.ru/promyshlennye-masla/kakoe-maslo-podkhodit-dlya-vintovogo-kompressora/
Вязкость компрессорных масел
В 95 процентах случаев до винтовых компрессоров нужно масло с вязкостью 46. Но если речь идёт о рабочем давлении 13 бар, то некоторые производители советуют заливать более густое масло VDL 68, а при давлении 16 бар VDL 100.
Источник: http://drobesfera.ru/collection/kompressornoe-maslo-dlya-vintovyh-kompressorov
Рекомендации по замене масла
При замене компрессорного масла нужно использовать только соответствующие оборудованию материалы. Смешивать разные марки жидкостей или неподходящие продукты, например моторное масло, нельзя.
При замене масла сначала необходимо отключить компрессор от сети и спустить весь воздух из ресивера. Далее нужно подготовить емкость под сбор отработанной жидкости и открутить сливную пробку. Как только масло слилось закручиваем сливное отверстие.
Далее нужно залить новое масло в картер компрессора. Уровень должен быть в районе контрольной отметки в смотровом окошке. Затем закрываем заливное отверстие и проверяем работу оборудования. Это нужно для того, чтобы свежая жидкость распределилась внутри компрессора.
Источник: http://mirsmazok.ru/promyshlennye-masla/kakoe-maslo-podkhodit-dlya-vintovogo-kompressora/
Источник: